Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Постановка бухгалтерского учета — это услуга, наиболее актуальная для вновь созданных предприятий. Воспользовавшись ею, организация сможет с самого начала своей деятельности вести учет правильно, что даст гарантию отсутствия проблем с налоговыми органами.

Постановка и ведение бухгалтерского учета, в том числе с нуля, позволит не только на начальных этапах соблюсти все законодательные нормы и систематизировать внутреннюю бухгалтерию, но и в дальнейшем создаст благоприятные условия для бизнеса.

В некоторых случаях постановка бухгалтерского учета оказывается необходимой и для уже работающих на протяжении некоторого срока организаций.

Таким предприятиям постановка бухгалтерского учета оказывается необходимой в следующих ситуациях:

  • если компания открывает новые направления деятельности;
  • если бухгалтерский учет некоторое время не велся, или велся неправильно;
  • компании необходима оптимизация документооборота;
  • предприятие планирует либо оптимизацию, либо открытие новых бизнес процессов.

Постановка бухгалтерского учета включает:

  • Формирование системы документооборота. Предполагает организацию качественной системы движения и регистрации документов с момента их создания до исполнения.
  • Автоматизацию бухгалтерского учета – сведение к минимуму предстоящих затрат времени и финансов на ведение бухгалтерии, повышение качества ее работы.
  • Формирование учетной политики – главный документ, в котором отражена совокупность правил и методов ведения учета.
  • Формирование кадровой политики - разработку должностных инструкций и штатного расписания.
  • Формирование рабочего плана счетов - перечень счетов, закрепленных в учетной политике, отражающий информацию о финансово-хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.

Для вновь созданных предприятий при постановке бухгалтерского учета выполняются следующие работы:

  • Разрабатывается учетная политика организации.
  • Для предприятия подбирается оптимальный налоговый режим: ОСН либо УСН. При этом учитываются особенности деятельности организации.
  • Осуществляется постановка документооборота, которая в том числе предполагает формирование инструкций на заполнение документов.
  • На предприятии внедряется автоматизированный учет (как бухгалтерский, так и налоговый). Для этого в программе «1С Бухгалтерия» формируются базы.
  • В «1С Бухгалтерии» настраиваются индивидуальные планы счетов, которые разрабатываются специально для Вашего предприятия. Данные работы выполняются при необходимости ведения детализированного учета.
  • Разрабатывается внутренняя нормативно-распорядительная документация (должностные инструкции, приказы и т.д.).

При этом возможна как полная постановка учета, так и разработка и внедрение отдельных элементов бухгалтерского и налогового учета. Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учета будет учитывать все особенности деятельности Вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.

Постановка бухгалтерского учета носит разовый характер и является одной из основополагающих для финансовой стабильности предприятия, а также для получения актуальной информации о текущем состоянии дел, и выработки верных и своевременных управленческих решений, позволяющих избежать существенных финансовых и трудовых затрат.

Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учета будет учитывать все особенности деятельности Вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.

С ориентировочной стоимостью услуг Вы можете ознакомиться в разделе Прайс.

Заказать услуги по постановке бухгалтерского учета Вы можете у нас в офисе

или предварительно оформив ONLINE-ЗАЯВКУ.